Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Первое лицо

Черданцев Станислав Александрович Черданцев Станислав Александрович

Глава Гурьевского муниципального округа

ВК Одноклассники Instagram Facebook


Прогноз погоды

Яндекс.Погода

 

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

  









  

Информация для населения

В работу медучреждений Кузбасса внесены изменения

23.10.2020

Продолжается работа по маршрутизации потоков пациентов с разными заболеваниями, сокращению визитов больных в медучреждения без прямой необходимости, снижению нагрузки на врачей и фельдшеров, а также усилению эпидемических бригад. Министерство здравоохранения Кузбасса приняло ряд решений, которые будут внедряться в работу поликлиник в ближайшее время:

Маршрутизация пациентов

— прием больных будет вестись в соответствии с зонированием. В «красных» зонах будут принимать пациентов с простудными заболеваниями и пневмониями, в «зеленых» будут вестись приемы узких специалистов и плановая работа.

Прием по дням недели

— по понедельникам и пятницам поликлиники будут вести прием пациентов по неотложным показаниям, основная работа с плановыми пациентами — со вторника по четверг.

Льготные рецепты на три месяца

— лечение пациента будет планироваться на три месяца вперед, соответствующие рецепты (по рецепту на каждый месяц) будут выдаваться пациенту единовременно. Воспользоваться рецептом можно будет только в тот месяц, на который этот рецепт выдан.

Порядок отпуска препаратов в аптеках и аптечных сетях Кузбасса не менялся и регулируется действующим законодательством РФ.

Продление больничных без участия пациентов

— в ряде поликлиник будет внедрено заочное продление больничных листов, пациенту не нужно будет приходить в поликлинику, чтобы обновить документ.


Количество показов: 96

Возврат к списку