Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Первое лицо

Черданцев Станислав Александрович Черданцев Станислав Александрович

Глава Гурьевского муниципального округа

ВК Одноклассники 


Прогноз погоды

Яндекс.Погода




 

  








  



О приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв администрации Гурьевского муниципального округа

  • 16 июня 2022

    Администрация Гурьевского муниципального округа объявляет конкурс на включение в кадровый резерв администрации Гурьевского муниципального округа на:
    1. Должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, относящиеся к высшей должности муниципальной службы Гурьевского муниципального округа:
    - первый заместитель главы,
    - заместитель главы по экономике и развитию,
    - заместитель главы по общим вопросам (руководитель аппарата),
    - заместитель главы по социальным вопросам,
    - заместитель главы по строительству и капитальному ремонту.
    2. Должности муниципальной службы, учреждаемые для обеспечения исполнения полномочий администрации Гурьевского муниципального округа, относящиеся к главной должности муниципальной службы Гурьевского муниципального округа
    – начальник управления,
    - председатель комитета,
    - начальник самостоятельного отдела

    Квалификационные требования:
    1. К должностям заместитель главы Гурьевского муниципального округа:
    1.1. высшее образование - специалитет, магистратура. Рекомендуемые специальности, направления подготовки для определения стажа работы по специальности, направлению подготовки: "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Экономика", "Экономическая безопасность", "Юриспруденция" или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
    1.2. требования к знанию государственного языка Российской Федерации (русского языка);
    1.3. требования к правовым знаниям основ:
    - Конституции Российской Федерации;
    - Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
    - Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
    - законодательства о противодействии коррупции.
    - стаж не менее 2 лет стажа муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки.
    1.4. требования к умениям:
    - работать на компьютере, в том числе в сети "Интернет";
    - работы в информационно-правовых системах.
    - руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;
    - оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;
    - вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления;
    - соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами.
    2. К должностям начальник управления, председатель комитета, начальник отдела.
    2.1. высшее образование - специалитет, магистратура. Рекомендуемые специальности, направления подготовки для определения стажа работы по специальности, направлению подготовки: "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Экономика", "Экономическая безопасность", "Юриспруденция" или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
    2.2. требования к знанию государственного языка Российской Федерации (русского языка);
    2.3. требования к правовым знаниям основ:
    - Конституции Российской Федерации;
    - Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "О местном самоуправлении в Российской Федерации";
    - Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
    - законодательства о противодействии коррупции.
    2.4. стаж не менее 2 лет стажа муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки.

    В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям к указанной должности муниципальной службы.
    Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
    а) заявление с просьбой о поступлении в кадровый резерв муниципальной службы;
    б) заполненную и подписанную анкету установленного образца с фотографией;
    в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
    г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
    - копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);
    - копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы (работы);
    д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);
    е) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
    ж) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
    з) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

    Прием документов от претендентов на включение в кадровый резерв администрации Гурьевского муниципального округа производится в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте Администрации Гурьевского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с 09:00 часов по 16:00 часов по адресу: г. Гурьевск, ул. Коммунистическая, д.21, кабинет 101 «отдел кадров».
    Конкурс проводится конкурсной комиссией в два этапа:
    На первом этапе отбор осуществляется по общим критериям:
    - возраст;
    - стаж работы;
    - уровень и направление профессионального образования;
    - рекомендации.
    По результатам первого этапа формируется список претендентов в кадровый резерв.
    На втором этапе осуществляется конкурсный отбор в форме собеседования с использованием тестовых заданий.

    Телефон для справок: 8 (38463) 5-03-51 Отдел кадров администрации Гурьевского муниципального округа. Контактное лицо начальник отдела кадров Овчарова Наталья Всеволодовна.




    Дата создания: 16.06.2022 14:18:44

    Дата изменения: 16.06.2022 14:18:44

Возврат к списку