Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Первое лицо

Черданцев Станислав Александрович Черданцев Станислав Александрович

Глава Гурьевского муниципального округа

ВК Одноклассники 


Прогноз погоды

Яндекс.Погода




 

  








  



ЦУР помог почти 400 жителям Гурьевского муниципального округа

ЦУР помог почти 400 жителям Гурьевского муниципального округа 10.01.2022

Центр Управления регионом (ЦУР Кузбасса) наладил в интернете коммуникации между жителями Гурьевского муниципального округа и органами власти. За 2021 год Центр отработал 375 сообщений жителей в социальных сетях.

Быстро

Преимущественно сообщения от жителей Гурьевского муниципального округа фиксируются в комментариях групп местной администрации и новостных пабликах во ВКонтакте и Инстаграм.

«Специальные программы помогают нам быстро находить в соцсетях сообщения с вопросами, жалобами и предложениями к органам власти. В считаные минуты мы принимаем информацию, что-то можем уточнить у автора, назначаем ответственное ведомство и контролируем решение», - пояснил руководитель ЦУР Кузбасса Евгений Романов.

На все сообщения в соцсетях их авторы получают ответы. Если обозначенные жителем сложности не удается устранить в кратчайшие сроки, то в ответе сообщается о перспективах и временных рамках. В любом случае сообщения отрабатываются быстро и даются исчерпывающие ответы.

Актуально

Все сообщения анализируются ЦУРом и еженедельно передаются губернатору Сергею Цивилеву. На основании этой аналитики формируется перечень поручений губернатора: назначаются ответственные за решение проблемы и устанавливаются сроки. Контроль за выполнением поручений осуществляет ЦУР: специалисты четко отслеживают исполнение и дают губернатору обратную связь.

Например, благодаря такому взаимодействию на улице Войкова в Гурьевске появились 14 новых светодиодных светильников. Всего Гурьевское территориальное управление в этом году установило и заменило 140 светильников. Большой объём работ произведён на улице Гагарина, где полностью обновили уличное освещение, установив 26 современных энергосберегающих светильников.

«ЦУР помогает жителям с решением проблем разного уровня: от перегоревшей лампочки до освещения целых улиц и районов. И не важно какого уровня проблема. Если жители об этом пишут в соцсетях, значит доверяют, и мы не имеем право их подвести», - подчеркнул руководитель ЦУР Евгений Романов.

Тематика сообщений зависит от времени года, от информационной повестки. Так, летом люди больше пишут о ремонте дорог и благоустройстве. Зимой интерес жителей смещается в сторону отопительного сезона, уборки снега. Из-за сложной санитарно-эпидемиологической обстановки регулярны вопросы о коронавирусе. Часто встречается школьная тематика.

Среди тем, с которыми жители Гурьевска обращаются через соцсети чаще всего, на первом месте «мусор/свалки» - 106 сообщений, на втором – «благоустройство» - 56 сообщений, на третьем – «дороги» - 50 сообщений, на четвертом – ЖКХ – 46 сообщений, на пятом – «социальное обслуживание» - 36 сообщений.

Показательно

А вот еще несколько конкретных примеров совместной работы Центра управления регионом и администрации Гурьевска. В районе перекрестка улиц Берёзовой и Раздольной по просьбе жителей специалисты администрации совместно с соцпартнёрами благоустроили игровую площадку: установили ограждение, отсыпали территорию. В Салаире жители пожаловались на мусорные завалы на контейнерной площадке по улице Молодёжная, 2а. Из-за неудобного расположения и сильных снежных заносов мусоровоз просто не мог проехать. Решение проблемы было найдено – площадку для контейнеров оборудовали в более удобном месте по адресу ул. Больничная, 2. Совместная отработка ЦУРа и администрации сообщения от жителя о повреждении электросети на улице Тельмана, также помогла оперативно восстановить освещение.

На опережение

Чтобы жители Гурьевского округа могли получать достоверную информацию на актуальные вопросы в удобном для них формате, администрация территории и Центр управления регионом ведут собственные телеграммканалы и группы в социальных сетях.

ЦУР Кузбасса помог создать онлайн-карты пунктов вакцинации: в Яндекс-картах, в Google-картах, в справочнике 2ГИС. Для удобства жителей специалисты ЦУР совместно с Минздравом разработал и запустили чат-бот «Вакцинация в Кузбассе» @vaccine42_bot. С его помощью можно: узнать, как проходит вакцинация, противопоказания, записаться на прививку и развеять мифы о вакцинации. Также действует чат-бот в Телеграмме «Газ в Кузбасс» @gazvkuzbass_bot.

Все больше интернет-пользователей посещают регулярные прямые эфиры ЦУР Кузбасса в социальных сетях с участием врачей, учителей, региональных министров и руководителей предприятий. В планах ЦУР создание и реализация новых проектов, которые позволят сделать коммуникацию между жителями и властью еще более эффективной.

Центр управления регионом (ЦУР) Кузбасса не относится к органам государственной власти, а является координационным центром. Основная задача ЦУР Кузбасса – координация и структурирование работы исполнительных органов госвласти и органов местного самоуправления с сообщениями граждан на всех открытых площадках. Создание Центров управления регионами во всех субъектах РФ – одно из поручений Владимира Путина от 01 марта 2020 г. по итогам заседания Совета при президенте по развитию местного самоуправления.

Социальные сети и мессенджеры ЦУР Кузбасса

https://vk.com/tsur_42

https://www.instagram.com/tsur_42/

https://t.me/tsur42


Количество показов: 155

Возврат к списку