Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Первое лицо

Черданцев Станислав Александрович Черданцев Станислав Александрович

Глава Гурьевского муниципального округа



Архивный отдел

Архивный отдел администрации Гурьевского муниципального округа

 г. Гурьевск, ул. Щорса, д.1, 1 и 3 этаж   
телефоны: 8(38463) 5-40-80    

адрес электронной почты: gurevskiy19@mail.ru

прием граждан ежедневно с 8-00 до 17-00 час, перерыв с 12-00 до 13-00 часов


Порядок работы специалистов архивного отдела

администрации Гурьевского муниципального округа

Кемеровской области-Кузбасса

и выделенных для работы пользователей рабочих мест

в условиях сохранения рисков распространения COVID-19

Настоящий Порядок работы разработан в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.

1. Ежедневно, перед началом работы осуществляется контроль температуры тела работников архивного отдела, при повышенной температуре или при наличии признаков инфекционного заболевания сотрудник отстраняется от нахождения на рабочем месте;

2. Перед открытием помещения архива проводится проветривание и влажная уборка с использованием дезинфицирующих средств, разрешенных к применению в установленном порядке;

3.Пользователи для работы в выделенных местах принимаются только по предварительной записи, либо по телефону (контактная информация размещена на официальном сайте администрации Гурьевского муниципального округа) – не более двух пользователей в день;

4. Сотрудники архивного отдела обслуживают пользователей с применением защитных масок и перчаток;

5. При входе в помещение архивного отдела пользователь надевает защитную маску, обрабатывает руки кожным антисептиком (антибактериальными влажными салфетками);

6. Во время работы пользователей каждые два часа в помещении архивного отдела, где расположено выделенное место для работы проводится проветривание;

7. После полного завершения работы пользователя с документами организовывается их хранение. Дела (документы) помещаются в отдельные короба на специально отведенные полки. Повторное использование возвращенных дел (документов) производится через пять дней;

8. После окончания работы пользователя проводится проветривание помещения, обработка контактных поверхностей дезинфицирующим средством.

Уважаемые граждане!

Возобновлена работа с архивными документами в помещении архивного отдела администрации Гурьевского муниципального округа с соблюдением следующих ограничительных мер:

1. Предварительная запись по телефону 8/38463/54080, e-mail архива: gurevskiy19@mail.ru;

2. Посетители с признаками заболевания (кашель, насморк) для работы с архивными документами не допускаются;

3. Наличие у пользователя собственных средств индивидуальной защиты (гигиеническая маска, по возможности, перчатки);

4. Время непрерывной работы – 1 час 50 мин.;

5. Одновременное нахождение – не более одного посетителя.

Надеемся на понимание сложившейся ситуации и ограничительных мер в условиях сохранения рисков распространения COVID-19

 

ДолжностьФ.И.О.
Начальник отделаАнуфриева Светлана Юрьевна
Главный специалист    Колтышева Елена Владимировна
Главный специалист    
Судакова Елена Александровна
АрхивариусСалагаева Ирина Александровна
Старший инспекторКоможицкий Владимир Казимирович
Основные функции отдела:

1.Информационное обеспечение администраций района, городских и сельских поселений, структурных подразделений, организация использования архивных документов.
2.Обеспечение сохранности и учет документов Архивного фонда Российской Федерации, хранящихся в отделе.
3. Комплектование Отдела документами постоянного срока хранения.
4.Управление и организационно-методическое руководство деятельностью ведомственных архивов и организацией документов в делопроизводстве органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города; содействие организациям, предприятиям и учреждениям других форм собственности в сохранении, комплектовании и использовании документов.

 

Архивный отдел осуществляет:

1. Разработку основных направлений, планов развития архивного дела в районе и их реализацию 
2. Хранение, учет документов и представляет в архивное управление Кемеровской области по установленным формам сведения о хранящихся фондах; принимает меры по созданию оптимальных условий хранения документов и обеспечению их физической сохранности 
3. Вносит на рассмотрение заместителя Главы района, руководителя аппарата предложения по обеспечению сохранности документов, хранящихся в отделе, совершенствованию работы ведомственных архивов, архивов городских и сельских поселений, в том числе по личному составу, участвует в подготовке и рассмотрении проектов распорядительных документов 
4. Разработку и по согласованию с архивным управлением Кемеровской области представление на утверждение главы района списка организаций - источников комплектования, документы которых подлежат передаче на постоянное хранение в отдел; ведет систематическую работу по уточнению этого списка; организует отбор и осуществляет прием документов на хранение 
5. Экспертизу ценности документов, хранящихся в отделе 
6. Создание и совершенствование научно-справочного аппарата к документам с целью оперативного использования содержащейся в них информации 
7. Информирование заинтересованных организаций о составе и содержании документов по актуальной тематике, исполнение их запросов 
8. Предоставление в установленном порядке архивных документов учреждениям и гражданам с целью их научного и практического использования, исполнение запросов, использование документов на выставках, в средствах массовой информации 
9. Организационно-методическое руководство и контроль за работой ведомственных архивов, архивов городских и сельских поселений, в том числе по личному составу, и организацию документов в делопроизводстве учреждений, входящих в список организаций - источников комплектования; ведение пофондового и статистического учета документов организаций 
10. Проверку выполнения муниципальными организациями требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Кемеровской области, местного самоуправления города в области архивного дела и организации документов в делопроизводстве 
11. Рассмотрение и представление на утверждение экспертно-проверочной методической комиссии архивного управления Кемеровской области поступивших от организаций описей дел постоянного хранения 
12. Рассмотрение и согласование положения о ведомственных архивах, экспертных комиссиях, номенклатуры дел, описи дел по личному составу, представляемых организациями - источниками комплектования 
13. Изучение и распространение практики работы ведомственных архивов, проведение совещаний, семинаров, консультаций по вопросам организации документов в делопроизводстве 
14. Рассмотрение заявлений, жалоб, прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела, выдачу в установленном порядке организациям и гражданам архивных справок тематического и социально-правового характера, архивных выписок из документов, архивных копий 
15. Информирование руководителя аппарата администрации Гурьевского муниципального района, архивное управление Кемеровской области о фактах утраты, порчи, незаконного уничтожения документов в учреждениях, других нарушениях Федерального закона «Об архивном деле в Российской Федерации»


Дата изменения: 22.10.2021 04:56