Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Первое лицо

Черданцев Станислав Александрович Черданцев Станислав Александрович

Глава Гурьевского муниципального округа

ВК Одноклассники Instagram Facebook


Прогноз погоды

Яндекс.Погода





 

  











  



Вакансии

30.09.2021

Приглашаем на работу:

1. Заместителя начальника и главного специалиста правового отдела администрации Гурьевского муниципального округа.

Требования к соискателям: Образование высшее - юриспруденция, стаж работы по профилю – приветствуется. Резюме обязательно.

Основные должностные обязанности: Правовое обеспечение деятельности администрации Гурьевского муниципального округа, главы Гурьевского муниципального округа по реализации их полномочий.

Защита прав и интересов администрации Гурьевского муниципального округа и главы Гурьевского муниципального округа в судах общей юрисдикции, арбитражном суде, мировых судах, третейских судах, органах прокуратуры и правоохранительных органах, а также в иных органах при рассмотрении правовых вопросов.

Осуществление правовой экспертизы проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Гурьевского муниципального округа, проектов договоров, муниципальных контрактов, соглашений, представляемых на подпись главе Гурьевского муниципального округа.

Подготовка исковых заявлений, жалоб, ходатайств, отзывов на исковые заявления и жалобы, возражений и другие документы в судебные органы по вопросам, входящих в компетенцию главы Гурьевского муниципального округа, администрации Гурьевского муниципального округа и иные обязанности в соответствии с положением об отделе и должностными инструкциями.

2. Бухгалтера материальной группы отдела бухгалтерского учета и контроля администрации Гурьевского муниципального округа

Требования к соискателям: Образование высшее – бухгалтерский учет и аудит, стаж работы по профилю – приветствуется. Резюме обязательно.

Основные должностные обязанности: выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств, прием и контроль первичной документации, подготовка их к счетной обработке. Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности. Участвует в проведении инвентаризации. Выполняет работы по формированию и сдаче в архив бухгалтерских документов.

3. Консультанта-советника отдела информатизации и компьютерного обеспечения администрации Гурьевского муниципального округа.

Требования к соискателям: Образование высшее. Опыт работы с компьютерным оборудованием, оргтехникой, прикладным ПО по защите информации. Базовое знание английского языка. Знание языка гипертекстовой разметки. Резюме обязательно.

Основные должностные обязанности: Работа с ПО, настройка компьютерного и коммуникационного оборудования, обслуживание оргтехники. Оказание помощи сотрудникам в работе с компьютерной и оргтехникой. Работа с сайтами. Администрирование компьютерных сетей, СЭД.  Разработка документов согласно методической документации.


Вопрос заработной платы озвучивается при собеседовании и личной встрече.

Обращаться по телефону +7 (38463) 5-03-51 отдел кадров администрации с 8:30 до 16:30 обед с 12:00 до 13:00, резюме направлять по адресу эл. почты: adm_ok304@mail.ru.

Дата изменения: 04.10.2021 05:39