16.06.2022
О приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв администрации Гурьевского муниципального округа
Администрация Гурьевского муниципального округа объявляет конкурс на включение в кадровый резерв администрации Гурьевского муниципального округа на:
1. Должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, относящиеся к высшей должности муниципальной службы Гурьевского муниципального округа:
- первый заместитель главы,
- заместитель главы по экономике и развитию,
- заместитель главы по общим вопросам (руководитель аппарата),
- заместитель главы по социальным вопросам,
- заместитель главы по строительству и капитальному ремонту.
2. Должности муниципальной службы, учреждаемые для обеспечения исполнения полномочий администрации Гурьевского муниципального округа, относящиеся к главной должности муниципальной службы Гурьевского муниципального округа
– начальник управления,
- председатель комитета,
- начальник самостоятельного отдела
Квалификационные требования:
1. К должностям заместитель главы Гурьевского муниципального округа:
1.1. высшее образование - специалитет, магистратура. Рекомендуемые специальности, направления подготовки для определения стажа работы по специальности, направлению подготовки: "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Экономика", "Экономическая безопасность", "Юриспруденция" или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
1.2. требования к знанию государственного языка Российской Федерации (русского языка);
1.3. требования к правовым знаниям основ:
- Конституции Российской Федерации;
- Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- законодательства о противодействии коррупции.
- стаж не менее 2 лет стажа муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки.
1.4. требования к умениям:
- работать на компьютере, в том числе в сети "Интернет";
- работы в информационно-правовых системах.
- руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;
- оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;
- вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления;
- соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами.
2. К должностям начальник управления, председатель комитета, начальник отдела.
2.1. высшее образование - специалитет, магистратура. Рекомендуемые специальности, направления подготовки для определения стажа работы по специальности, направлению подготовки: "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Экономика", "Экономическая безопасность", "Юриспруденция" или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
2.2. требования к знанию государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2.3. требования к правовым знаниям основ:
- Конституции Российской Федерации;
- Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "О местном самоуправлении в Российской Федерации";
- Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- законодательства о противодействии коррупции.
2.4. стаж не менее 2 лет стажа муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки.
В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям к указанной должности муниципальной службы.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
а) заявление с просьбой о поступлении в кадровый резерв муниципальной службы;
б) заполненную и подписанную анкету установленного образца с фотографией;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
- копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);
- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы (работы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);
е) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
ж) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
з) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
Прием документов от претендентов на включение в кадровый резерв администрации Гурьевского муниципального округа производится в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте Администрации Гурьевского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с 09:00 часов по 16:00 часов по адресу: г. Гурьевск, ул. Коммунистическая, д.21, кабинет 101 «отдел кадров».
Конкурс проводится конкурсной комиссией в два этапа:
На первом этапе отбор осуществляется по общим критериям:
- возраст;
- стаж работы;
- уровень и направление профессионального образования;
- рекомендации.
По результатам первого этапа формируется список претендентов в кадровый резерв.
На втором этапе осуществляется конкурсный отбор в форме собеседования с использованием тестовых заданий.
Телефон для справок: 8 (38463) 5-03-51 Отдел кадров администрации Гурьевского муниципального округа. Контактное лицо начальник отдела кадров Овчарова Наталья Всеволодовна.
30.09.2021
Приглашаем на работу:
1. Заместителя начальника и главного специалиста правового отдела администрации Гурьевского муниципального округа.
Требования к соискателям: Образование высшее - юриспруденция, стаж работы по профилю – приветствуется. Резюме обязательно.
Основные должностные обязанности: Правовое обеспечение деятельности администрации Гурьевского муниципального округа, главы Гурьевского муниципального округа по реализации их полномочий.
Защита прав и интересов администрации Гурьевского муниципального округа и главы Гурьевского муниципального округа в судах общей юрисдикции, арбитражном суде, мировых судах, третейских судах, органах прокуратуры и правоохранительных органах, а также в иных органах при рассмотрении правовых вопросов.
Осуществление правовой экспертизы проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Гурьевского муниципального округа, проектов договоров, муниципальных контрактов, соглашений, представляемых на подпись главе Гурьевского муниципального округа.
Подготовка исковых заявлений, жалоб, ходатайств, отзывов на исковые заявления и жалобы, возражений и другие документы в судебные органы по вопросам, входящих в компетенцию главы Гурьевского муниципального округа, администрации Гурьевского муниципального округа и иные обязанности в соответствии с положением об отделе и должностными инструкциями.
2. Бухгалтера материальной группы отдела бухгалтерского учета и контроля администрации Гурьевского муниципального округа
Требования к соискателям: Образование высшее – бухгалтерский учет и аудит, стаж работы по профилю – приветствуется. Резюме обязательно.
Основные должностные обязанности: выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств, прием и контроль первичной документации, подготовка их к счетной обработке. Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности. Участвует в проведении инвентаризации. Выполняет работы по формированию и сдаче в архив бухгалтерских документов.
Вопрос заработной платы озвучивается при собеседовании и личной встрече.
Обращаться по телефону +7 (38463) 5-03-51 отдел кадров администрации с 8:30 до 16:30 обед с 12:00 до 13:00, резюме направлять по адресу эл. почты: adm_ok304@mail.ru.
Дата изменения: 16.06.2022 10:20